Москва Москва Изменить
Выбор города
8 (495) 187-00-25

Москва

8 495 187 00 25

Санкт-Петербург

8 812 270 00 25

Регионы

8 800 600 40 25

Звонок по России бесплатный

Режим работы

пн-пт: 09:00 — 19:00
сб-вс: 10:00 — 18:00

info@stylerpro.ru
Бренды Бренды

Возврат, обмен, гарантии

Наш магазин реализует только оригинальную продукцию от проверенных производителей с мировым именем. Все товары сертифицированы и имеют официальную гарантию.

Профессиональные инструменты отличаются исключительной надежностью и заводской брак встречается довольно редко, но если все-таки что-то пойдет не так, вы можете осуществить возврат или обмен изделия, а также получить бесплатное гарантийное обслуживание, в срок, установленный производителем.

Если товар исправен

Вы вправе вернуть товар в течение 7 дней, после его фактического получения, если он не имеет следов эксплуатации, сохранены его товарный вид и потребительские свойства: пломбы, оригинальная упаковка, аксессуары, расходные материалы из комплекта.

Как произвести возврат:

1.    Убедитесь, что товар не имеет следов эксплуатации; его упаковка, комплектация и заводские пломбы сохранены.
2.    Заполните заявление и пришлите его на электронную почту info@stylerpro.ru, или отправьте заявку на возврат в свободной форме в Whatsapp или Telegram, в которой укажите следующую информацию:

  • Номер заказа или товарной накладной.
  • Наименование товара, марку, модель, артикул, количество.
  • Фотографии или видеозапись, подтверждающие целостность товара и его упаковки.

3.    Дождитесь рассмотрения заявки, обычно это занимает не более 3-х дней.
4.    Привезите товар в наш офис продаж, или отправьте транспортной компанией СДЭК в пункт выдачи по адресу: г. Москва, Товарищеский переулок, 1с2, получатель Климов Дмитрий Валерьевич, телефон получателя +7 (989) 573-59-49.
5.    Отправьте трек номер отправления на электронную почту info@stylerpro.ru, в Whatsapp или Telegram.
6.    После получения товара сотрудник магазина проверит его и свяжется с вами для согласования способа возврата денежных средств.

Обратите внимание:

  • Возврат товара надлежащего качества производится за счет покупателя. Посылки, отправленные в пункт выдачи СДЭК с наложенным платежом, приняты не будут.
  • Убедитесь в надежности упаковки, при передаче в транспортную компанию - важно, чтобы товар не повредился во время транспортировки.
  • Возврату подлежит только стоимость товара, стоимость доставки не возвращается.
  • Если доставка была бесплатной, то возвращается стоимость товара за вычетом тарифа доставки/самовывоза для вашего региона.
  • Срок возврата денежных средств — 10 рабочих дней с момента получения корректно заполненного заявления на возврат.

Если товар неисправен и прошло менее 14 дней

Вы вправе вернуть товар ненадлежащего качества в течение 14 дней, после его фактического получения.

Как произвести возврат:

1.    Заполните заявление и пришлите его на электронную почту info@stylerpro.ru, или отправьте заявку на возврат в свободной форме в Whatsapp или Telegram, в которой укажите следующую информацию:

  • Номер заказа или товарной накладной.
  • Наименование товара, марку, модель, артикул, количество.
  • Подробно опишите причину возврата.
  • Фотографии или видеозапись, подтверждающие обнаруженные недостатки.

3.    Дождитесь рассмотрения заявки, обычно это занимает не более 3-х дней.
4.    Привезите товар в наш офис продаж, или отправьте транспортной компанией СДЭК в пункт выдачи по адресу: г. Москва, Товарищеский переулок, 1с2, получатель Климов Дмитрий Валерьевич, телефон получателя +7 (989) 573-59-49.
5.    Отправьте трек номер отправления на электронную почту info@stylerpro.ru, в Whatsapp или Telegram.
6.    После получения товара сотрудник магазина свяжется с вами для согласования способа возврата денежных средств.

Обратите внимание:

  • Продавец компенсирует расходы, связанные с отправкой возврата в пункт выдачи СДЭК, но не более размера тарифа "Посылочка склад-склад" из вашего населенного пункта до Москвы.
  • Убедитесь в надежности упаковки, при передаче в транспортную компанию - важно, чтобы товар не повредился во время транспортировки.
  • Срок возврата денежных средств — 10 рабочих дней с момента получения корректно заполненного заявления на возврат.

Если товар неисправен и прошло более 14 дней

Вы имеете право на бесплатное гарантийное обслуживание в срок, установленный производителем. Срок гарантийного обслуживания, а также адреса авторизованных сервисных центров (далее АСЦ) указаны в гарантийном талоне, поставляемом вместе с товаром. Также вы можете уточнить адреса АСЦ в вашем городе, позвонив по телефону 8 (495) 488-69-75 или написав на электронную почту info@stylerpro.ru, в Whatsapp или Telegram. Если в вашем городе нет АСЦ, то неисправный товар можно доставить до АСЦ через наш магазин. Для этого необходимо:

1.    Написать обращение на электронную почту info@stylerpro.ru, в Whatsapp или Telegram, в котором указать следующую информацию:

  • Номер заказа или товарной накладной.
  • Наименование товара, марку, модель, артикул, количество.
  • Подробно опишите характер неисправности.
  • Фотографии или видеозапись, подтверждающие неисправность изделия.
  • Фотографию гарантийного талона.

2.    Дождитесь ответа сотрудника магазина, возможно ему удастся вам помочь устранить неисправность, не прибегая к помощи АСЦ.
3.    Отправьте товар транспортной компанией СДЭК в пункт выдачи по адресу: г. Москва, Товарищеский переулок, 1с2, получатель Климов Дмитрий Валерьевич, телефон получателя +7 (989) 573-59-49.
4.    Отправьте трек номер отправления на электронную почту info@stylerpro.ru, в Whatsapp или Telegram.
5.    Мы получим посылку и передадим неисправное изделие в АСЦ.
6.    АСЦ произведет диагностику и осуществит ремонт, если он невозможен, то изделие будет заменено на новое.
7.    Мы получим отремонтированное или новое изделие из АСЦ и свяжемся с вами для согласования способа обратной доставки.

Обратите внимание:

  • Транспортные расходы, связанные с отправкой неисправного изделия в пункт выдачи СДЭК и обратной доставкой оплачиваются покупателем.
  • Срок устранения недостатков товара, после получения от покупателя, не может превышать 45 дней.

Гарантия не распространяется в следующих случаях:

  • Производилось вскрытие или ремонт изделия покупателем или неуполномоченным сервисным центром.
  • Недостатки возникли вследствие нарушения покупателем правил пользования, хранения или транспортировки изделия, установленных нормативной и технической документацией.
  • Вследствие попадания в изделие посторонних предметов и жидкостей.
  • При наличии у изделия внешних или внутренних механических повреждений (трещин, следов удара, сколов и т. п.), полученных в результате неправильной эксплуатации или транспортировке изделия.
  • Дефект является результатом естественного износа (сильное внешнее и внутреннее загрязнение, следы коррозии).
  • Потеряли свои свойства быстроизнашиваемые части изделия (ножи к машинкам, бреющие сетки, съемные щетки, элементы питания).
  • Повреждения вызваны независящими от производителя причинами (перепады напряжения электрической сети, природные явления или стихийные бедствия, пожар, действия животных, насекомых и т. д.).

Популярные вопросы

Куда можно обратиться после истечения гарантийного срока?

Обратиться можно в любой сервисный центр, специализирующийся на ремонте мелкой бытовой техники. Если вы находитесь в Москве, то рекомендуем специализированный сервисный центр по ремонту парикмахерского инструмента, расположенный по адресу г. Москва, ул. Люблинская, д.102А, ТЦ "Марьинский Пассаж", 2 этаж, секция №96Б, тел. +7 (905) 741-38-63.

Как отменить заказ до или вовремя его получения и вернуть деньги, если он предоплачен?

Необходимо позвонить по телефону 8 800 600 40 25, написать на электронную почту info@stylerpro.ru, в Whatsapp или Telegram, указать номер заказа и сообщить об отказе и его причинах.

Возврат денежных средств будет осуществлен тем же способом, которым был совершен платеж. Срок возврата денежных средств может достигать 10 дней и зависит от внутренних регламентов работы банков и платежных систем.

Для товаров надлежащего качества стоимость доставки, если она была платная, не возвращается. Если доставка была включена в стоимость товара (бесплатная доставка), то возвращается стоимость товара за вычетом тарифа доставки/самовывоза для вашего региона.

Обмен и возврат