Возврат, обмен, гарантии
Наш магазин реализует только оригинальную продукцию от проверенных производителей с мировым именем. Все товары сертифицированы и имеют официальную гарантию.
Профессиональные инструменты отличаются исключительной надежностью и заводской брак встречается довольно редко, но если все-таки что-то пойдет не так, вы можете осуществить возврат или обмен изделия, а также получить бесплатное гарантийное обслуживание, в срок, установленный производителем.
Если товар исправен
Вы вправе вернуть товар в течение 7 дней, после его фактического получения, если он не имеет следов эксплуатации, сохранены его товарный вид и потребительские свойства: пломбы, оригинальная упаковка, аксессуары, расходные материалы из комплекта.
Как произвести возврат:
1. Убедитесь, что товар не имеет следов эксплуатации; его упаковка, комплектация и заводские пломбы сохранены. 2. Заполните заявление и пришлите его на электронную почту info@stylerpro.ru, или отправьте заявку на возврат в свободной форме в Whatsapp или Telegram, в которой укажите следующую информацию:
- Номер заказа или товарной накладной.
- Наименование товара, марку, модель, артикул, количество.
- Фотографии или видеозапись, подтверждающие целостность товара и его упаковки.
3. Дождитесь рассмотрения заявки, обычно это занимает не более 3-х дней. 4. Привезите товар в наш офис продаж, или отправьте транспортной компанией СДЭК в пункт выдачи по адресу: г. Москва, Товарищеский переулок, 1с2, получатель Климов Дмитрий Валерьевич, телефон получателя +7 (989) 573-59-49. 5. Отправьте трек номер отправления на электронную почту info@stylerpro.ru, в Whatsapp или Telegram. 6. После получения товара сотрудник магазина проверит его и свяжется с вами для согласования способа возврата денежных средств.
Обратите внимание:
- Возврат товара надлежащего качества производится за счет покупателя. Посылки, отправленные в пункт выдачи СДЭК с наложенным платежом, приняты не будут.
- Убедитесь в надежности упаковки, при передаче в транспортную компанию - важно, чтобы товар не повредился во время транспортировки.
- Возврату подлежит только стоимость товара, стоимость доставки не возвращается.
- Если доставка была бесплатной, то возвращается стоимость товара за вычетом тарифа доставки/самовывоза для вашего региона.
- Срок возврата денежных средств — 10 рабочих дней с момента получения корректно заполненного заявления на возврат.
Если товар неисправен и прошло менее 14 дней
Вы вправе вернуть товар ненадлежащего качества в течение 14 дней, после его фактического получения.
Как произвести возврат:
1. Заполните заявление и пришлите его на электронную почту info@stylerpro.ru, или отправьте заявку на возврат в свободной форме в Whatsapp или Telegram, в которой укажите следующую информацию:
- Номер заказа или товарной накладной.
- Наименование товара, марку, модель, артикул, количество.
- Подробно опишите причину возврата.
- Фотографии или видеозапись, подтверждающие обнаруженные недостатки.
3. Дождитесь рассмотрения заявки, обычно это занимает не более 3-х дней. 4. Привезите товар в наш офис продаж, или отправьте транспортной компанией СДЭК в пункт выдачи по адресу: г. Москва, Товарищеский переулок, 1с2, получатель Климов Дмитрий Валерьевич, телефон получателя +7 (989) 573-59-49. 5. Отправьте трек номер отправления на электронную почту info@stylerpro.ru, в Whatsapp или Telegram. 6. После получения товара сотрудник магазина свяжется с вами для согласования способа возврата денежных средств.
Обратите внимание:
- Продавец компенсирует расходы, связанные с отправкой возврата в пункт выдачи СДЭК, но не более размера тарифа "Посылочка склад-склад" из вашего населенного пункта до Москвы.
- Убедитесь в надежности упаковки, при передаче в транспортную компанию - важно, чтобы товар не повредился во время транспортировки.
- Срок возврата денежных средств — 10 рабочих дней с момента получения корректно заполненного заявления на возврат.
Если товар неисправен и прошло более 14 дней
Вы имеете право на бесплатное гарантийное обслуживание в срок, установленный производителем. Срок гарантийного обслуживания, а также адреса авторизованных сервисных центров (далее АСЦ) указаны в гарантийном талоне, поставляемом вместе с товаром. Также вы можете уточнить адреса АСЦ в вашем городе, позвонив по телефону 8 (495) 488-69-75 или написав на электронную почту info@stylerpro.ru, в Whatsapp или Telegram. Если в вашем городе нет АСЦ, то неисправный товар можно доставить до АСЦ через наш магазин. Для этого необходимо:
1. Написать обращение на электронную почту info@stylerpro.ru, в Whatsapp или Telegram, в котором указать следующую информацию:
- Номер заказа или товарной накладной.
- Наименование товара, марку, модель, артикул, количество.
- Подробно опишите характер неисправности.
- Фотографии или видеозапись, подтверждающие неисправность изделия.
- Фотографию гарантийного талона.
2. Дождитесь ответа сотрудника магазина, возможно ему удастся вам помочь устранить неисправность, не прибегая к помощи АСЦ. 3. Отправьте товар транспортной компанией СДЭК в пункт выдачи по адресу: г. Москва, Товарищеский переулок, 1с2, получатель Климов Дмитрий Валерьевич, телефон получателя +7 (989) 573-59-49. 4. Отправьте трек номер отправления на электронную почту info@stylerpro.ru, в Whatsapp или Telegram. 5. Мы получим посылку и передадим неисправное изделие в АСЦ. 6. АСЦ произведет диагностику и осуществит ремонт, если он невозможен, то изделие будет заменено на новое. 7. Мы получим отремонтированное или новое изделие из АСЦ и свяжемся с вами для согласования способа обратной доставки.
Обратите внимание:
- Транспортные расходы, связанные с отправкой неисправного изделия в пункт выдачи СДЭК и обратной доставкой оплачиваются покупателем.
- Срок устранения недостатков товара, после получения от покупателя, не может превышать 45 дней.
Гарантия не распространяется в следующих случаях:
- Производилось вскрытие или ремонт изделия покупателем или неуполномоченным сервисным центром.
- Недостатки возникли вследствие нарушения покупателем правил пользования, хранения или транспортировки изделия, установленных нормативной и технической документацией.
- Вследствие попадания в изделие посторонних предметов и жидкостей.
- При наличии у изделия внешних или внутренних механических повреждений (трещин, следов удара, сколов и т. п.), полученных в результате неправильной эксплуатации или транспортировке изделия.
- Дефект является результатом естественного износа (сильное внешнее и внутреннее загрязнение, следы коррозии).
- Потеряли свои свойства быстроизнашиваемые части изделия (ножи к машинкам, бреющие сетки, съемные щетки, элементы питания).
- Повреждения вызваны независящими от производителя причинами (перепады напряжения электрической сети, природные явления или стихийные бедствия, пожар, действия животных, насекомых и т. д.).